7 июл. 2021 г.

✔✔

 ⌐■-■  ⛆⛆⛆   

<i><b> 

Игорь Губерман

</b> 

Быть может, потому душевно чист

и линию судьбы своей нашел,
что я высокой пробы эгоист —
мне плохо, где вокруг нехорошо.


В зоопарке под вопли детей
укрепилось моё убеждение,
что мартышки глядят на людей,
обсуждая своё вырождение.

Жить, покоем дорожа —
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.

</i>

╔═══════╗

ღℓ σ √ εღܓ<b></b>ღ✿⊱ <b>С юбилеем, Игорь Миронович!</b>

╚═══════╝

⌐■-■ ⛆⛆⛆

Игорь Губерман

Быть может, потому душевно чист
и линию судьбы своей нашел,
что я высокой пробы эгоист —
мне плохо, где вокруг нехорошо.

■-■
В зоопарке под вопли детей
укрепилось моё убеждение,
что мартышки глядят на людей,
обсуждая своё вырождение.

■-■
Жить, покоем дорожа —
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.

• ╔══ღ═════╗
• ✿ღℓ σ √ εღ✿ܓღ✿⊱ С юбилеем, Игорь Миронович! ⛆⛆⛆
•╚═════ღ══╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий