20 авг. 2021 г.

✔✔

<i> 

Моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.

Махатма Ганди
</i> 
.
▂▂
  ╱╯╱╲
 ╱╯╱┊▍▏▅
 ▏╯▏╰╯▔┄▏

╱▔▔╱╲▂▂╱&emsp;   <b>Всемирный день бездомных животных</b> __,,,^._.^,,,__


<i> 

Дата события уникальна для каждого года. В 2021 году эта дата — 21 августа


Проблема, к которой привлекает внимание День бездомных животных, стоит действительно остро. В одной только Москве количество уличных собак оценивается в несколько десятков тысяч особей. Приютов же катастрофически не хватает — не только в российской столице, но и по всей стране.

Кстати, первый в России частный приют для бездомных животных был создан в Московской области в 1990 году. А первый из известных в мире приютов для собак появился в Японии в 1695 году; в нем содержалось 50 тысяч животных.

Первый закон, направленный на защиту животных от жестокости, был принят в Великобритании. Это произошло в 1822 году. А самые благоприятные для животных условия существуют в Австрии, где законодательство запрещает, например, обрезать собакам хвост и уши, использовать диких животных в цирках, продавать щенков и котят в витринах зоомагазинов и так далее.

----- 2

=:^_^:= 

Вы думаете, собаки не попадают в рай? Я уверяю: они будут там раньше каждого из нас.

=:^_^:=  

Берегите животных от... людей.

=:^_^:=  

«Меня не волнует человеческая религия, где не заботятся о благе кошек и собак».
Авраам Линкольн

=:^_^:=  

Собака так предана, что просто не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.

=:^_^:=  

Животные — часть естественного закона, они имеют свои права, потому что они разумны.
Жан-Жак Руссо

=:^_^:=  

Теперь и я что-то значу, думал я, когда его выгуливал, ведь я это все, что у него есть на свете.

=:^_^:=  

Человек выше животных, не потому что может мучить их, а потому, что он способен жалеть их. А жалеет человек животных потому, что чувствует, что в них живет то же, что живет в нем.

=:^_^:=  

Я не знаю, что в нем достойно любви; мне достаточно того, что он кормит бездомных собак…
https://www.inpearls.ru/

=:^_^:=  

Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком.
Марк Твен

. ,,,,,((

( ),,,,,,))

‡‡‡‡‡‡‡‡‡


Комментариев нет:

Отправить комментарий