4 авг. 2021 г.

✔✔

 &emsp;  &emsp; &emsp; <b> Ко дню памяти </b> 

37 лет назад не стало ВЛАДИМИРА ТЕНДРЯКОВА. Хочу назвать тех, кто сегодня мог помянуть великого русского писателя - отважного мыслителя, независимого и радостного, боевого гражданина войны и мира: Твардовский Войнович Некрасов Окуджава Высоцкий Нагибин Новодворская Товстоногов Копелян Ефремов Волчек Кваша Табаков Смоктуновский Швейцер Василь Быков Любимов Боровский Дмитрий Быков, , ,,,... Вечная светлая память...

Ясен Николаевич. Прощаемся. Все эти дни думаю о нем и вспоминаю.

Вот мы, восемь девок, стоим перед ним в его кабинете. Он, как всегда, за столом, до потолка заваленным книгами, газетами и бумагами. Нам шьют «идеологию»: читаем запрещённую литературу, поем Галича, противопоставляем себя коллективу, саботируем решения какого-то там съезда партии, слушаем «Свободу» ( ей богу, ещё тогда не слушали) Особенно усердствует парторг журфака мерзотный Блажнов.

ЯН, не поднимая глаз от стола, шелестит: «А мне вот ещё сказали, что вы плохо учитесь». Мы в восемь глоток: «У нас у всех повышенная стипендия»))) Так же тихо, но уже подняв глаза: «Ну так идите и учитесь дальше». Но это у многих есть такие воспоминания.

А у меня в памяти, как он в 1996 году (факультет давно позади) мечется в лондонском метро, встречая меня с существенно опоздавшего рейса, чтобы показать мне Лондон. И как мы уже по темноте бегом осматриваем достопримечательности, так что я падаю с ног, а он - как огурчик) И как он плачет, хороня моего мужа, Георгия Кузнецова, завкафедрой ТВ и радио, которого очень любил. И как мы вместе много лет в жюри конкурса Артема Боровика.
И как... И ещё... Невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий