28 сент. 2021 г.

✔✔

  ▅▒░☼‿☼░▒▅  &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> -

  тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

  

<i>

Памяти Марка Захарова (написано 2 года назад)


Марк Анатольевич, вчера Ваш близкий друг и товарищ по цеху Шура Ширвиндт у Ивана Андреевича Урганта вспоминал Ваши совместные розыгрыши. Вам бы понравилось. А я вспомнил Ваш розыгрыш, связанный со мной и свои встречи с Вами. Я брал несколько раз интервью у Вас для своего "Телескопа" и никогда не получал отказа. В последнем, помниться, даже осмелился слегка спародировать Вашу манеру при разговоре заводить глаза под потолок и не смотреть на собеседника.

В кадре сидели два человека, беседовали, но оба смотрели куда-то мимо друг друга. Кажется, вы тогда оценили шутку и продолжали откликаться на мои просьбы о контрамарке. Как-то при нашей встрече я посетовал, что меня измучил мой ночной кошмар, когда мне снится, что я выхожу на сцену в спектакле и забываю текст роли, и чаще всего это происходит на сцене Ленкома. Вы сочувственно выслушали меня, смотря мимо и сказали, что попытаетесь помочь мне. На следующий день на проходной театра на доске с документами появился приказ о моём увольнении из театра за неоднократное неисполнении мною служебных обязанностей. Служащие театра были в недоумении. Однако приказ провисел целый день.

Марк Анатольевич, спасибо Вам за то, что наша жизнь без Ваших спектаклей и телефильмов была бы заметно скуднее. Они часть нашей культуры, они стали частью нашей души. Нам будет очень Вас не хватать. Грише и Евгению Павловичу кланяйтесь, скажите, что мы их помним и любим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий