25 сент. 2021 г.

✔✔


§§§§

§____§

_§__§

__§§

__§§

§§§§ &emsp;  <b> • День просящихся рюмок </b>

<i>

А еще сегодня можно отметить День просящихся рюмок. Интересно чего они просят? Попробуйте догадаться сами.

 Ну, чего бы не просили, пусть подождут, ведь сегодня воскресенье, для рюмок и стопок время  подходящее. Кстати, а вы знаете чем одна отличается от другой? Секрет очень прост – рюмка – это небольшой стаканчик, на ножке, а у стопки ножка отсутствует


Сижу на кухне. Все обычно. Обед. Посуда на столе. Вдруг - в шкафчик - стук.

Открыла - рюмки

Так робко просятся ко мне. Спросила я: - Какой-то то праздник?

В ответ услышала: - Ну, да. Я в календарик тычу палец: - Проверьте. Будни. Ерунда!

А рюмки говорят: - Извольте И загляните в интернет. Есть праздник Профессиональный. Наш. Рюмочный. Рули банкет!

Я заглянула- в рюмках пусто. Ни капли в доме нет вина... - Прошу прощения, мадамы, На кухне есть одна вода!

Вы просите себя наполнить? Пожалуй! Но, не удержусь, На тонких рёбрах я сыграю Вам рюмочно- концертный блюз.

И да воздастся всем просящим! Просящих надо уважать, Чтоб не испортить настроенье, Им нужно просто... Подыграть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий