23 сент. 2021 г.

✔✔

.̥⁺˚(ˇˇ)ᵒᵛᵉᵧ &emsp;   <b>• День любовной записки (Love Note Day)&emsp;   </b> ( '}∗{' )


День любовной записки — это день, когда можно признаться в любви, написав сообщение о любви в форме записки. Электронные открытки — это еще один способ отправить любовное послание в этот праздник. Это идеальный день, чтобы заставить кого-то почувствовать себя оцененным всего несколькими искренними словами.

✉✍

<i

⌦ Чтобы любовное письмо достигло своей цели, начинать его нужно, не зная, что напишешь, и кончать, не зная, что написал. 

Моисей Сафир


⌦ Вчера утром пришла открытка от Клер: «Дорогой Оскар, я тебя не люблю. Не люблю. Не люблю. Не люблю. Не люблю». Самое прекрасное любовное письмо из всех, что я получал. Фредерик Бегбедер

⌦ Три письма, которые вы мне написали после нашего разрыва, так хороши и в них так много орфографических ошибок, что я до сих пор не могу удержаться от слез, когда перечитываю их. 

Оскар Уайльд

⌦ Не клянитесь письменно в вечной любви. Клянитесь устно. 

Дон Аминадо

⌦ Если уж перечитывать старые любовные письма, то лучше всего в комнате без зеркала. Миньон Маклофлин

⌦ Только почта может обеспечить идеальное любовное приключение. Моя переписка с Эллен Терри была вполне удавшимся романом. Ей успели надоесть пять мужей, но со мной она не соскучилась. 

Джордж Бернард Шоу

⌦ Я писал ей письма каждый день три года подряд, и в конце концов она вышла замуж за почтальона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий