16 сент. 2021 г.

✔✔День разговоров с городом 


▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

▒▒▄▄▄▒▒▒█▒▒▒▒▄▒▒▒▒▒▒▒▒

▒█▀█▀█▒█▀█▒▒█▀█▒▄███▄▒

░█▀█▀█░█▀██░█▀█░█▄█▄█░

░█▀█▀█░█▀████▀█░█▄█▄█░ &ensp; <b> День разговоров с городом </b> 

<i> 

Город - это большой мохнатый зверь, который больше всего на свете любит гулять! Правда-правда! Разве не случалось вам заблудиться в, казалось бы, совершенно знакомом месте? В туман, или снегопад, да и в листопад тоже, но чаще всего - ночами... Вы говорите - зима и осень меняют очертания знакомого? А вот и нет! Не может же город столь явно нарушить все традиции и отправиться гулять просто так! Вот он и маскирует свои путешествия! Если вам посчастливится выйти на улицу во время его очередной прогулки - держите глаза широко открытыми - возможны любые встречи! А когда он не гуляет - любит слушать истории и наблюдать за своими жителями. И если расположить его к себе нехитрыми подарками и угощеньем, да поведать свою историю, он тоже может рассказать немало интересного!

</i> 

 ◤------◥

l ● ▄ ◉ l 
l‿/ʊ\‿l
l══o══l
︳ ︳︳ l⊃

<i> 

На Страстной бульвар, зверь печальный мой,

где никто от нас - носа не воротит,
где зевает в ночь сытой тишиной
сброшенный намордник подворотни.

Дверью прищемив музыку в кафе,
портупеи сняв, отупев от фальши,
покурить выходят люди в галифе,
мы с тобой идем, зверь печальный, дальше

Где натянут дождь, словно поводок.
Кем? Не разобрать царственного знака
Как собака, я, до крови промок,
что ж, пойми меня, ведь и ты - собака.

Сахарно хрустит косточка-ответ:
(пир прошел. Объедки - остаются смердам)
если темнота - отыщи в ней свет,
если пустота - заполняй бессмертным?

Брат печальный мой, преданность моя,
мокрый нос моей маленькой удачи,
ведь не для того создан Богом я,
чтобы эту жизнь называть собачьей?

Оттого ее чувствуешь нутром
и вмещаешь все, что тебе захочется,
оттого душа пахнет, как метро:
днем - людской толпой, ночью - одиночеством.
<b> 
Александр Кабанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий