11 окт. 2021 г.

 ✔✔Кортнев 

_̝̯͈̺̺̈́̎̑

_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_̴̷̷͉̭͇̪̻̮̹̞̳̭̝͎̘͕͖͚̯̲͕̟̝͕̱͓̗̪̻̯͖̳̺͆̆̈̍ͧ̉̑ͯͪ̄ͨ̿͗̊́ͯͦͥ͐̍͛̅ͯ̈̇ͬ̆̃̉̇͒͢͢͠ͅ

̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̶̨̨̞̤͈͈̮͙̹̮̤̘͙̜͚̪̲̝͎̪͉̼̗͎͚͓͉̝̖͈̟͐̋̾̂͗̎̐ͨ̀͋ͮ͆ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇̍̓̽ͣ̿ͬͯ̐͂̈͐̀̀̍ͬ͑̓ͤ̂͘͡ͅ

̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚       

     ̘͍̯͔̥́ ͔̭͉̬͔͞ ҉͔ ̨̘̱̟͈͓̝̦ ̡̟̙̹ ̴͔ ̲͍ ̵̳͍̦̮̖ ҉ ̜̪̼̰̲̳ ͍̖͉͓͡ ͉̗̻̜̙̦͡ ̢̰̮͍̳͉͈̟ ̤̼̩͚̫͓͎͠ ͎̲ ̵̛̹̣̗͎͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

<b>

Алексей Анатольевич Кортнев родился 12 октября 1966 года в Москве. </b>

Музыкой увлекся еще в детстве и свои первые песни написал в седьмом классе.


̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

<i> ͔̭͉̬͔͞Ангел – это всего лишь человек, лишенный недостатков. Впрочем, как и достоинств!


̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

Если артист выходит на публику и делает то, что ему самому неинтересно, то дело даже не в том, что он будет незаразителен и прочее. Но это значит и то, что он еще и бесчестен. Представьте, что вы приходите ко мне в гости. Я вам даю кашу, а сам сижу и ем марципаны. Потому что мне интереснее есть вот это. Но вам я даю то, что мне неинтересно


̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

Родину можно и нужно защищать не только с оружием в руках, но и с помощью всего своего арсенала — интеллекта, таланта, души


̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

«Терпи-терпи, душа моя»

 Не ты ли, твердила мне 

«Терпи, моя душа»? 

Мне разум мой 

Не дал ни рук, ни крыльев

 Ни сердца, ни мотора, ни шиша

 «Терпи-терпи» 

Куда ж ещё терпеть-то? 

Ничто не мило, ничего не жаль 

И голова настырно лезет в петлю

 А сердце просит яда иль ножа 

Однако, на сто миллионов погибельных бед

 У жизни имеется ассиметричный ответ

 И вот он Если на свете не хочется жить

 Надо покрепче с друзьями дружить

 Вместе с друзьями, поверьте

 Бросите думать о смерти

̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌

<b>С Днём рождения, Алексей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий