4 окт. 2021 г.

✔✔
——»»————- ☠ ————-««

/̵͇̿̿/'̿̿ ̿̿ ̿̿ <b> • День работников уголовного розыска МВД РФ</b> ︻╦̵̵͇̿̿̿̿╤───

<i> 


Он сидит так высоко, что из его кабинета виден Магадан.
https://www.inpearls.ru/

 © Владимир Кузнецов 

 

Моя работа важная.
Она мне очень нравится.
Я помогаю гражданам
От ценностей избавится.
И мне всегда сопутствует
Удача и везение,
Поскольку пребываю я
В хорошем настроении.


Люблю я вечер и
Нача-ло дня,
Январский снег
И майскую акацию.
Распахнуты все двери для меня,
Для мастера такой квалификации.
(дыры-дыры-дыры-дыры-дм-дырыдм-дырыдм-дырыдм-опа!
дыры-дыры-опа!
дыры-дыры-дыры-дым)

Спартак Мишулин

 

Что будет после Страшного Суда? Как обычно — реабилитация!

 

Напишите о карманнике, судившемся тридцать раз, что он известный карманник-рецидивист — и он подаст на вас в суд за оскорбление личности, причем вы проиграете это дело.

 
Не следует устраивать волокит с судебными разбирательствами. Это революция, доказательства тут вторичны. Мы должны действовать по убеждению. Они все — банда преступников и убийц.
 
«…полиция может мгновенно превратить свидетеля в соучастника»
 
Понимать людей, а не судить. В жизни нет преступников — есть только жертвы.
 
Временно советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.
 
Никогда не рассматривайте, к какой партии принадлежал человек, который ищет у вас правосудия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий