4 окт. 2021 г.

  ✔✔Инна Чурикова

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка 

</b<i>

На вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ экзаменатор глянул на меня и спросил напрямик:
«А знаете ли вы, кто есть Афродита?»
Я замотала головой.
«Это богиня красоты, - назидательно пояснил педагог. - Идите и посмотрите на себя в зеркало!»
Я действительно зашла в туалет, посмотрела на себя в зеркало и расплакалась.
Потом, еще раз всмотревшись в черты своего лица, сказала себе: «У меня своеобразное, необычное лицо, и не каждый может его оценить».
Знаете, от себя никуда не уйдешь. Если есть сильное желание, можно сказать – недуг, стать актером, все сложится рано или поздно.
Господь предназначает человеку определенную судьбу. Когда после знаковой работы становишься знаменитым, идет испытание на прочность: статьи в газетах, фото на обложках глянца, твое лицо мелькает по телевизору – эти атрибуты делают профессию привлекательной. То, что это – адский труд, понимаешь позднее.
Наша профессия серьезная, после каждого спектакля сердце болит. А когда видишь со сцены людей, покидающих зрительный зал со счастливыми слезами на глазах и с преображенными лицами, начинаешь думать, что театр – богоугодное дело.
<b
Инна Чурикова
</b
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸.
<i><b>  С Днём рождения, Инна Михайловна!

➰➰

<b> Георгий Данелия: «А на соблазнительницу Розочку я пригласил Инну Чурикову»

</b>
<i>
А на соблазнительницу Розочку я пригласил Инну Чурикову( речь идет о кинофильме «Тридцать три» — прим. ред.). Инна снялась у меня в маленьком эпизоде в фильме «Я шагаю по Москве», и я сразу понял: эта девушка – актриса с большим будущим.
Чурикова зашла ко мне в кабинет, когда там сидели мои соавторы Ежов и Конецкий.

— Сценарий прочитала? – спросил я.
— Да!
— Сниматься согласна?
— Ой, конечно!
— Ну, иди в группу, я освобожусь, потом поговорим.
Чурикова вышла.

– А кого она будет играть? – спросил Конецкий.
– Розочку.
— Опупел? Розочка – это Брижит Бардо, Мэрилин Монро!

Я вышел, пошел в комнату группы, где меня ждала Инна, и попросил ее зайти ко мне в кабинет снова минут через двадцать:

– Но ты – уже не ты. Ты – секс-символ, Мерилин Монро или что-то в этом духе. Сниматься не очень хочешь, нас слегка презираешь, но – снизошла.

Через десять минут ко мне в кабинет зашла женщина-вамп. (Инна немного изменила прическу, ярко накрасила губы и накинула на плечи шелковый шарфик.) Она высокомерно кивнула соавторам, небрежно бросила сценарий мне на стол и сказала низким чарующим голосом:

– Прочитала. Я подумаю.

Кинула уничтожающий взгляд на соавторов и сексуальной походкой удалилась.

– А эта как? – спросил я.
— Эта уже может быть, – сказал Ежов.
– Она похожа на ту, – сказал Конецкий, – но большая разница!

Из книги Г. Данелия «Безбилетный пассажир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий