22 нояб. 2021 г.

✔✔

   

<b>  

Письмо, отправленное в СИЗО Сергею Зуеву через службу отправки писем ФСИН:</b> 
<i>
Дорогой мой Сережа!
Родной мой человек. В вихре тяжелых событий в моем сознании благодаря тебе возник новый и уникальный феномен - Феномен Народного Ректора. Когда-то народными становились Высоцкий, Окуджава… Сегодня в сознании достойных людей Народных символом стало твое имя. Поэтому еще раз хочу сказать - доброе утро, Народный Ректор, Сергей Зуев!

Без всех оговорок можно поставить исторический диагноз. Благодаря тебе и Теодору возник совершенно особый университет - Университет Достойных Людей. И студенты, и преподаватели, и фактически каждый сотрудник твоего университета проходит в эти дни тяжелейшую историческую проверку - проверку на мужество быть личностью. И многие люди из университетской культуры Шанинки эту проверку с честью выдерживают. Я, идентифицируясь с тобой, могу уверенно сказать, что, видя происходящее, чувствуя происходящее, поражаясь и удивляясь происходящему, твоя душа может гордиться.

Гордиться потому, что намного сложнее создать университет достойных людей, чем университет успешных интеллектуалов. И этот университет - один из лучших твоих детей.
Когда я общаюсь с Лизонькой, то думаю, что Бог дал тебе не только нежно любящую семью, но и семью, обладающую в тяжелейшей ситуации недюжинным мужеством - мужеством действовать сквозь слезы. Понимание этого не может не давать сил.

Не проходит и дня, чтобы я не слышал самые нежные слова о тебе от не нежных людей - Пети Щедровицкого, Коли Сванидзе… их ряд можно было бы продолжить. Но по некоторым причинам я этого не буду делать.
Восхищаюсь тобой, люблю тебя, остро чувствую твою боль.

Всегда твой
Саша Асмолов
20.11.21

Комментариев нет:

Отправить комментарий