4 нояб. 2021 г.

 ✔✔

__̴ı̴̴̡̡̡ ̡͌l̡̡̡ ̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡̡̡̡.___

 

По мотивам  «Ликвидации»

 

 — Дава, а шо Ада Изральевна?

— Умерла, еще до войны.

— До войны? А я собралась к ней в гости пойти…

— Так уже не спешите.

 

 — Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.

 

— И будешь учить Уголовный кодекс от заглавной буквы «У» до тиража и типографии!

 

— Не делай мне нервы, их есть еще где испортить.

 

— Всем три шага назад и дышать носом.

 

— Картина маслом. Все свободны.


 — Вот уважаем вас, но тьфу вам под ноги за ваше каменное сердце!


 — Эмиль Гершевич?

— Почти! Давид Маркович.

 

— Всем сидеть! Я Гоцман.

 

— Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!


 — Давид Маркович, це не наши…

— Я выясню! Я очень выясню!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий