4 нояб. 2021 г.

✔✔ 

 <i>

Творческая судьба <b>Кузьмы Петрова-Водкина</b> складывалась счастливо. Превращение сына сапожника в знаменитого живописца, его стремительное перемещение из волжского захолустья в центры европейской культуры (Петербург, Москва, Мюнхен, Рим, Париж), его соседство с крупнейшими деятелями русского искусства в рафинированных столичных кругах – все это кажется фантастичным.

</i>

╱╲╱╲╱╲

╲┏┉┉┓╱

╱┋╱╲┋╲

╲┋╲╱┋╱

╱┗┉┉┛╲

╲╱╲╱╲╱   &emsp;  <i>Первое, что затронуло сильно мое внимание в этот приход, — это разложенные в фарфоровых баночках краски: они сияли девственной яркостью, каждая стремилась быть виднее, и каждая сдерживалась соседней. Казалось мне, не будь между ними этой сцепленности, они, как бабочки, вспорхнули бы и покинули стены избушки. Это впечатление от материалов врезалось в меня на всю жизнь. Даже теперь, когда на чистую палитру кладу я мои любимые краски, во мне будоражится детское давнишнее мое состояние от первой с ними встречи.

┋┋

Натюрморт – это одна из острых бесед живописца с натурой.

┋┋

Когда предстоит бросить насиженное годами место, то всё в нём приобретает особенную привлекательность
┋┋

В дорогу вышел, так не надо кочки считать

┋┋

Искусство не поучает, не философствует - оно радует

</i>

╲╱╲╱╲╱


Кузьма Сергеевич Петров-Водкин, один из крупнейших русских художников 20 столетия, родился (24 октября5 ноября 1878 года в городе Хвалынске Саратовской губернии

Комментариев нет:

Отправить комментарий