4 дек. 2021 г.

✔✔

..`()´..

╔═╗

║╬║

╚═╝       &emsp; <i>   <b>Ушла Нина Ургант </b> </i> 
<i>

Нина Ургант умерла. 28 ноября Андрей Ургант отметил юбилей, 65 лет, и пришёл в гости к Ивану Урганту. А сегодня умерла Нина.Вот такая жизнь.
Она прожила огромную жизнь . Огромную. Столько сыграла - и в театре, и в кино. А осталась и останется в памяти народной медсестрой Райкой. И ведь роль-то совсем небольшая, почти эпизод! Вот такая загадочная судьба актерская.
Андрей Смирнов бился за неё так, как будто на ней держалась вся картина. Ему настоятельно рекомендовали снимать вместо Ургант - Инну Макарову. А он упёрся. Либо Ургант, либо я отказываюсь вообще снимать фильм! И вот смотрите , что получилось. Вот такая уникальная режиссерская интуиция.
Нина Ургант прожила жизнь длинную и счастливую. Не каждому так повезёт.

Ксения Ларина


<i>

«Что писать? Особенно и нечего. 92 года. Сами все понимаете… Почему только она меня выбрала? Не мужей своих, не подруг немногочисленных, а именно меня. Ей почти 50, я только родился… А она выбрала и начала любить. Спектакли, театр, съемки, концерты, халтуры. «Ванята, приезжай», — и я на двойке автобусе с Невского и к ней. Сначала кормит, потом чай пьем, разговариваем. Я и она. И коты. А потом у меня свет, у нее свет. У нее детектив, у меня Вальтер Скотт. А потом лампу выключаю и смотрю в темноте на ее дверь, приоткрытую и ничего на свете не боюсь. И засыпаю.
А утром мы еще на дачу поедем. И я обязательно на переднем сиденье. Как будто бы я уже взрослый.»

Из письма Ивана Урганта

Комментариев нет:

Отправить комментарий