4 дек. 2021 г.

 ✔✔НИНО РОТА

╔══╗♫

║██║♫

║(O)║♫

╚══╝♫

<i>

«Когда я сочиняю за фортепиано, я, как правило, чувствую себя счастливым. Однако – вечная дилемма – как мы можем быть счастливыми посреди несчастья других? Я бы сделал всё, что в моих силах, чтобы подарить каждому момент счастья. Именно это лежит в сердце моей музыки.»

НИНО РОТА

(Джованни Рота Ринальди; 3 декабря 1911 — 10 апреля 1979) - всемирно известный итальянский композитор, написавший музыку к более 150 фильмам, в т. ч. - к фильмам Федерико Феллини, Лукино Висконти, к «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы; Лауреата премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми».

_______________________________________
<b> Воспоминания Федерико Феллини о Нино Рота:</b>

«Перед Чинечитта я заметил забавного человечка, который ждал трамвая не в том месте. Казалось, в счастливом неведении он не замечает ничего вокруг себя. Внезапно мне захотелось… подождать трамвая рядом с ним. Я был уверен, что трамвай остановится там, где обычно, и нам придётся бежать к нему, а он был так же уверен, что трамвай остановится там, где стоим мы. К моему удивлению, трамвай остановился прямо перед нами».

«Самым ценным соавтором, с которым я когда-либо работал, - я говорю это с ходу и даже не сомневаюсь, - был Нино Рота – между нами, мгновенно, полная, абсолютная гармония… У него было геометрическое воображение, музыкальный подход, достойный небесных сфер. Поэтому ему не нужно было видеть образы из моих фильмов. Когда я спросил у него о том, какие мелодии он держит в уме, чтобы прокомментировать ту или иную сцену, я отчетливо понял, что он вообще не интересуется образами. Его мир был внутренним, внутри него, и реальности вход туда был заказан».
«Как только он появлялся, напряжение исчезало, всё приобретало атмосферу праздника, фильм вступал в радостный, безмятежный, фантастический период, в новую жизнь»

Публикация Victoria Chulkova

Комментариев нет:

Отправить комментарий