21 дек. 2021 г.

 ✔✔

├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴

┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░ 


&emsp&emsp;<b>Праздники – 22 декабря</b>

 

• День наступления ночи 

• День бардовской песни 

• День обмена печеньем - США 

• День коротышек - США 

• День способностей - США 

• День математики - Индия 

• День хлеба с финиками и орехами - США 

• День высадки английских колонистов - США 

• Праздник первых плодов «Инквала» - Эсватини (Свазиленд) 

====================================================

┈┏━┓┈┈┈┈┈┏╯┈┈┈┈┏╯┈

┈┣━┫┈┈┈┈┈┣╯┈┈┈┈┣╯┈

╭┫╭┫┈┈┃┈╭┫┈┈┃┈╭┫┈┈

╰╯╰╯┈╭┫┈╰╯┈╭┫┈╰╯┈┈

┈┈┈┈┈╰╯┈┈┈┈╰╯┈┈┈┈┈&emsp;   <b> • День бардовской песни </b>

<i> 

Авторская песня предполагает непринужденную атмосферу, атмосферу раскованности, дружественности, свободы. В ней нет показухи, приподнятости, зрелищности, отстранения от зрительного зала — нет рампы.

Владимир Высоцкий</i> 


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈


      Почему именно 22 декабря? Просто этот день - самый короткий в году, и вряд ли можно найти лучший способ провести самый длинный зимний вечер, чем собраться с друзьями и спеть любимые песни под гитару. «Добрые песни – добрые люди» – это один из неофициальных девизов праздника, как нельзя лучше подчёркивающий его основную идею.


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈

<i> 

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

</i> 

_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈


<i> Дай мне руку, слово для меня скажи,
Ты моя надежда и награда.
Мне хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,

И, клянусь, мне большего не надо.</i> 


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈


<i> Не плюйте в душу, господа!

Она слепа и беззащитна
И для любви всегда открыта,
Хотя, порою, и горда.
https://www.inpearls.ru/
</i> 


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈


<i> ̞͇̭͓̜̦͈кружит зима, заметает метель

предновогоднюю карусель…
с неба на землю роняет мороз
искорки звезд, искорки звезд…
https://www.inpearls.ru/
</i> 


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈


<i> Я не люблю глупцов и пустозвонов,
Они, как неудавшийся сюрприз.
Я не люблю, когда не держат слова
Или ведутся тупо на каприз.
https://www.inpearls.ru/
</i> 


_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈

<i> 

Паровоз листает километры.
Соль в глазах — несытою тоской.
Вянет год, и выпивохи-ветры
Осень носят в парках за Москвой.
Быть беде. Но, видно, захотелось,
Чтоб в сердечной бешеной зиме
Мне дрожать мечтою оголтелой
От тебя за тридевять земель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий