11 февр. 2022 г.

 ✔✔

♡( ◜◒◝ )♡()♡( ◜◒◝ )♡

<i>

Я нищеватая, живу у Феди в Бразилии, ем что от него остается, такое у меня возникло чувство, - и по его приказу одна не выхожу. Он, судя по всему, не в курсах, что я начинаю движение сопротивления.

В знак протеста я ушла от него ходить по Рио де Жанейро. 5 часов назад или больше. А я не ем утром. Потом купила себе на остаток от Фединых денег горяч плюшку с сыром. И маленькую кока-колу, позавтракала по режиму, в полтретьего. Ура, могу же я самостоятельно прожить. Догуляла до пляжа, солнца нет, хорошо (мне солнце нельзя). И села на каменный барьер, о! А там играли в странную игру: волейбольная сетка, та же площадка, поделенная пополам. Но игроков с каждой стороны по двое. И бьют а) головой, б) подключичной областью и в) коленями и носком, ногами. Офигеть как гулко стучат! Шикарно бьют, валясь в песок. Игра пять-семь минут. Сменяются. Игра называется “Futevôle”. Футбол.

Я стала всматриваться, поболела за кого-то, девочки как лихо отбивают -и тут с неба хлынуло! Весь пляж полинял, люди тащили наверх палатки. А я пошла вдоль океана домой.

Якобы домой. Через три часа ходьбы под бурным потоком я поняла, что иду в обратную сторону. И я оказалась в овражке, по которому тек небольшой канал в направлении океана. Ливень сгущался, по зонту тарабанило безостановочно. Зачем я спустилась туда? За сухим местечком явно, чтобы присесть, оно было под деревом, но присела я на мокрый камень...

Адреса Фединого местоположения, где я ючусь, я не знаю. Так что и вызывать такси бесполезно. Да я этого и не умею. Всегда Федя вызывает.
Что делать, Чернышевский?

Льет как из ведра, спасибо зонт большой -но (идет повтор) своего адреса я не знаю, как вызвать такси не ведаю... Щас того гляди стемнеет! Ночь бездомных стоит ждет.

----- 2
<i>
А наверху, за парапетом, какая-то женщина разговаривает с мужчиной. Вот он уже отходит... Ловлю момент. Кричу снизу единственное, что знаю по-португальски: «Алло!». Чтоб не пугать эту бразильянку, улыбаюсь как можно приветливей. Машу рукой:сюда, сюда!
Она спускается ко мне.

Я звоню Феде, обьясняю: заблудилась (а пять часов прошло!), но вот есть тут женщина местная. Кричу ей, тыча себя в грудь: «Люся!». Даю даме телефон.

Он было начал ей в трубку вопить на меня -«где ты ходишь, мы тут с ног сбились» (нет чтобы обрадоваться, всегда в таких случаях орут!), но женщина стала с ним разговаривать на местном языке, в телефоне зажурчало, она начала показывать виды в телефоне -вот канал, вот океан, вот под зонтом внизу торчит Люси.

Поговорили, она дала адрес нашего пребывания, потому что она тут работает в отеле (как-то я это поняла), а потом еще поговорили, и она, видимо, по Фединой наводке повела меня в этот отель. А там под навесом стояла милая женщина, знающая английский. Я ей тут же сказала, что я писатель из России, мои книги тут выходили (надо же убедить человека, что я не мокрый бомж с поллитровкой «Кока-Колы» в руке и в шляпе).

Да они тут, в Бразилии, все друг другу помогают, кормят бездомных на площадях.
Короче, мы все улыбались, Федя, узнав адрес, послал мне Убер, а пока я сняла колечко с руки и надела его моей спасительнице на что поближе, на левый указательный. Копеечное, из моих любимых, с блошиного рынка...

И нас сфотографировали. У Марианны на левой руке, на указательном пальчике, виднеется мое колечко.
<b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий