11 февр. 2022 г.

 |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |   

<i>

ТОЛЬКО В ОДЕССЕ ...:

…на вопрос: «Отчего болят зубы?» вам ответят: «От бедности!».

…на дверях квартиры можно встретить табличку: «Без стука не входить и просьба не стучать!».

…на вопрос о национальности родителей пишут: «Папа еврей, а мама наоборот».

…лучшие родственники – единомышленники!

…дурной пример з а р о д и т е л е н!

…на вопрос «почем яблоки?» вам скажут: «5, 10, 15, 20… кто на что способен».

…водитель маршрутки крикнет в сердцах: «Женщина, не хрустите кулек! Я не слышу мотор!».

…в магазине «Оптика» вы услышите: «Мне дайте одни очки – от солнца, а другие – от людей!».

…указывая вам на пьяного под забором, прохожий скажет: «За что так любить пить, я вас спрашиваю?!».

…кондуктор трамвая, видя беспризорного оборванца, грустно выдохнет: «Ехай за мой счет, урод, пока государство не знает!».

…ребенок, прервав ссору родителей, скажет: «Папа, сделай так, чтобы было!».

…на вопрос: «Салат помешанный?» хозяйка ответит: «Салат нормальный!».

…на вопрос отца «Знаешь, что люди живут не вечно?» маленький сын ответит: «Не бойся, папа, мы будем мучиться долго!».

…на жалобу «Мне скучно» вам скажут: «Купите пианино!».
Елена Панченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий