30 окт. 2013 г.

30 октября 2013 | 10:53
Общаясь с некоторыми людьми, отчетливо понимаешь, что ты не из тех людей, кому можно доверить оружие.


Запись в школьном дневнике: "Ваш сын единственный, кто взял в поход водку! . . Спасибо вам за сына! ".


Если деньги, вложенные в Олимпиаду, раздать всем россиянам (140 млн чел), то вышло бы по 4 миллиона руб КАЖДОМУ! ! И НА......... НАМ ЭТА ОЛИМПИАДА?! ?! ?!


Две ужасные новости:
1. Сегодня не пятница.
2. И даже завтра не пятница.


* * *

— Папа, а чем отличаются ум и хитрость?
— Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
— А что полезней?
— Полезней всего — интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в свое дело.


"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

Сегодня бежала за маршруткой, споткнулась, упала в лужу. Рядом проходил мужчина и сказал: "Думаешь вплавь быстрее? "


Отдамся в хорошие женские руки. В еде неприхотлив, налево отгулял, к туалету приучен, зарплату домой. Есть паспорт и прививки. Отзываюсь на котю , птеню, солнце мое и др. Фразу "Мама делает по-другому!" не употребляю. Не кастрирован.



Дума отклонила закон об оружии ибо у человека с оружием проблематичнее требовать взятку и сложнее посылать его на...... с его проблемами.


Американцы говорят "Сделай или сдохни" (Do or diе), а русские "Сдохни, но сделай". У русских даже смерть не является уважительной причиной.

  •  
    30 октября 2013 | 12:41
    Посмотри на себя! Ты настоящий неудачник! Сколько лет ты живешь за мой счет,
    в моей квартире;
    я, не получив от тебя ни копейки, тебя кормлю, одеваю, обстирываю,
    не говоря уж о том, что сплю с тобой!
    — И ты еще называешь меня неудачником ?!
    =
    Мужичок толкается у газетного киоска, что-то высматривает в газетах через стекло.
    Продавщица спрашивает:
    - Что вам нужно?
    - Да, понимаете, я один некролог ищу.
    - Некролог вы через стекло не рассмотрите: их обычно печатают на последней странице,
    а в витрине выставлены передовицы.
    - Ничего, ТОТ, который я жду, напечатают на первой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий