6 окт. 2013 г.

<i><b>Надежда Тэффи скончалась 6 октября 1952 года в Париже </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> Моя любовь - как странный сон,
Предутренний, печальный...
Молчаньем звезд заворожен
Ее призыв прощальный!


О, как я жду тебя! Как долго, долго жду я!..
Затихло все... Должно быть, близок ты...
Я ветер позвала. Дыханьем смерти дуя,
Он солнце погасил и, злясь и негодуя,
Прогнал докучных птиц и оборвал цветы.


Мою хоронили любовь...
Как саваном белым тоска
Покрыла, обвила ее
Жемчужными нитями слез.
Отходную долго над ней
Измученный разум читал,
И долго молилась душа,
Покоя прося для нее...


Я синеглаза, светлокудра
Я знаю — ты не для меня...
И я пройду смиренномудро,
Молчанье гордое храня.

http://stihiolubvi.ru/category/classik/teffi-nadezhda


Надежда Александровна Бучинская (1876-1952). 
     
   Автор талантливых юмористических рассказов, психологических миниатюр,  скетчей и бытовых очерков под псевдонимом, взятым из Киплинга - Тэффи. Младшая сестра известной поэтессы Мирры Лохвицкой.    
                
   Дебют 2 сентября 1901 года в иллюстрированном еженедельнике "Север" стихотворением "Мне снился сон, безумный и прекрасный...". Первая книжка "Семь огней" (1910) была  поэтическим сборником.  1910 год - начало широкой известности Тэффи,  когда вслед за сборником "Семь  ог-
ней" появляются сразу два тома ее "Юмористических рассказов". Сборник "Неживой зверь" - 1916 год.     

   В 1920,  благодаря случайному стечению  обстоятельств оказывается в эмигрантском Париже.                    
   Последние годы  своей жизни Тэффи жестоко страдает и от тяжелой болезни, и от одиночества, и от нужды.   
 
   6 октября  1952  года  Надежда  Александровна  Тэффи скончалась.   </i>

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий