8 окт. 2013 г.

<i><b> Поздравляю </i></b>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 

Elinmich7

<i> Прошёл год, много чего унесший с собой безвозвратно, и многое добавивший в каждую живую жизнь. Неизменны лишь любовь, дружба, порядочность, честность, человеческое достоинство,  искренность…

Линочка, дорогая моя, сегодня твой День рождения, и я поздравляю тебя от всей души!

Я и себя поздравляю с тем, что смогла почувствовать твою доброту и щедрость, твою преданность и верность, твою дружескую руку и всегда желание помочь, поддержать. Ты была со мной, когда мне было горько, ты приходила, когда я в тебе особенно нуждалась. Это не забывается. Мне грустно, что тебя сейчас нет здесь, рядом.

Линуся, я желаю тебе здоровья, я желаю тебе душевного штиля, я желаю тебе большой любви и поддержки твоих близких, которых так любишь и бережешь ты.

Лина, мне тебя очень не хватает.  С любовью. Тома</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий