8 окт. 2013 г.

<i><b>☻☻Всем привет, второй на этой неделе! </i></b>

<i>Искала льва я в этом мире злом.
 Не повезло... И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придется сделать из него оленя!


Мне жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони -- всё скачут и скачут,
А избы -- горят и горят...


Лидия Заозерская</i>

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u> 1830 — окончена девятая глава (позднее ставшая восьмой) романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». </u></i>


<i> ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Fare thee well, and if for ever Still for ever fare thee well.
Byron1.
I
В те дни, когда в садах Лицея
Я безмятежно расцветал2,
Читал охотно Апулея3,
А Цицерона не читал,
В те дни, в таинственных долинах,
Весной, при кликах лебединых4,
Близ вод, сиявших в тишине,
Являться Муза стала мне.
Моя студенческая келья5
Вдруг озарилась: Муза в ней
Открыла пир младых затей,
Воспела детские веселья,
И славу нашей старины,
И сердца трепетные сны6.
II
И свет ее с улыбкой встретил;
Успех нас первый окрылил;
Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благословил.
III
И я, в закон себе вменяя
Страстей единый произвол,
С толпою чувства разделяя,
Я Музу резвую привел
На шум пиров и буйных споров,
Грозы полуночных дозоров;
И к ним в безумные пиры
Она несла свои дары
И как Вакханочка резвилась,
За чашей пела для гостей,
И молодежь минувших дней
За нею буйно волочилась -
А я гордился меж друзей
Подругой ветреной моей.


http://www.ruslibrary.ru/default.asp?trID=11&n=8</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий