17 янв. 2014 г.

❄❄ ❄❄
❄❄❄❄❄❄
 <i> <b

  ВсемЪ старомосковский прiветЪ из холодной и снежной Москвы! </i> </b>



❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅
        ❄  ❇  ❅
<i>
КакЪ и всегда,  шшютимммм.. Ъ  

  )))))


    – Доктор, посмотрите, пожалуйста. У меня, кажется, появилась дырка в голове.
– С чего вы взяли, Рабинович?
– Да жена задолбала: «Вынеси мусор!», «Вынеси мусор!»

  – Софа! Никогда не спорь с мужем. Сразу закатывай истерику!

  - Доктор, помните симулянта из шестой палаты?
- Ну?
- Умер!

  -Ааааа! Доктор, что это у меня?!??
-ААААААА! Что это у вас?!!!????????

  - Вы принесли на анализ не мочу, а яблочный сок.
- Что же я дала сыну в школу???!!!!

  После операции врач говорит пациенту:
-Я пришлю к вам на ночь медсестру.
Пациент, чуть слышно:
--Доктор, как- нибудь в следующий раз, у меня сегодня все болит…
 


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий