21 янв. 2014 г.

❄❄ ❄❄
❄❄❄❄❄❄
 <i> <b
  ВсемЪ старомосковский прiветЪ!

Сегодня Москва (вместе с другими городами и селами) вошла в зодиакальный знак Водолея  .

►  13 знаков зодиака. Водолей. Телеканал ТВ-3
http://www.youtube.com/watch?v=MQNX2o4aSHo
</i> </b>

❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅
        ❄  ❇  ❅
<i>
Но ……..КакЪ и всегда,  шютимммм.. Ъ  

  )))))


    Задача: в бассейн втекает 400л воды, а вытекает 405. Вопрос: есть ли совесть у купающихся?

  Венчаются раб божий Антон и страх божий Наталья.

  -Абрам, что ты думаешь о сексе?
- Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня 26 человек детей - мне некогда заниматься теорией.

  Рабинович у окошка обменного пункта:
- Как же вы можете утверждать, что бумажка в тридцать долларов фальшивая, если вы сами мне только что сказали, что никогда такой не видели?

  - Скажи, хоть одна мечта твоего детства сбылась?
- Да. Когда меня драли за волосы, я мечтал стать лысым.



</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий