27 янв. 2014 г.

А позвольте и мне "встрять" со своим счастьем? 

Для него ведь нет определений? и быть не может.... Оно и форма, оно и содержание, оно и отсутствие формы и полное отсутствие содержания. Оно мимолетно и оно очень длинно и долго И много его быть не может, но если очень хочется, то... и мало не хочется.... 

Посмотрим в бинокль, сначала в маленькие "глазки": 

годы семидесятые. Москва. Вхожу в "Молочный". Боже! Какое счастье масло финское "дают", очередь небольшая и, дважды постояв, можно купить целый килограмм его, так прекрасно пахнущего кисло-молочным.... 

Увидела кольцо в ювелирном. Как же я мечтала о нем! Боже! Какое счастье, что у меня сейчас есть деньги! Какое счастье, что я смогу купить его себе! 

А теперь переверну бинокль большими "глазками" и увижу: 
витязь на распутье. 
Давно-давно это было, выбирала себе профессию. Много дорог было, и были совсем разные они. То, от чего бежала, меня догнало, достало и добило. Смирилась, научилась, обрела. Стала спецом, работала трудно, много, потом легко и с удовольствием. То что для другого муки мучные, для меня полет шмеля... И теперь, заглянув в "большие глазки", понимаю, Боже, какое же это счастье - любимое дело, которое ты делаешь на легком дыхании, напевая песенку.....столько лет... 

А любовь...любовь... Боже! Какое это счастье, что ОН тоже любит тебя! Это мучительное, это всепоглощающее, это всеотбирающее и это вседающее счастье... И что может быть прекраснее? И уже совсем, обернувшись назад, понимаешь, что и муки, всегда живущие тут же рядом, тоже счастье. 

Наверное, любое счастье и мелкое, и большое можно измерить в эндорфинах, допаминах, в белках, жирах и углеводах и даже в попугаях, но я не хочу его измерять и вешать в граммах. Я, как и любой другой человек, всегда жажду счастья маленького и большого, сиюминутного и пожизненного. В каком бы виде оно ко мне не пришло, я встречу его всей душой или ее небольшой частицей. 

А теперь совсем с красивинкой - счастье - это, когда душа трепещет и боится, что трепет вот-вот остановится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий