19 мар. 2014 г.

<i><b>
Сегодня День рождения ЛЕНИНЫ (aninel)!!!
П О З Д Р А В Л Я Ю!!!
</i></b>
<i>
Ленина, я и не сомневаюсь, что меня поддержат все. Мы гордимся, что Вы выбрали нас в друзья, в постоянные собеседники. Мы несомненно единомышленники, а это всегда счастье.

Вы скромный человек, но Ваши яркие способности не заметить невозможно. ВУЗовский преподаватель – это не профессия, это призвание. Вы им, видимо, родились, остаетесь им и сейчас. Как полагается учителю, у Вас и любимчики есть. И замечательно, что в нашем блоге нет нелюбимчиков!

Всегда «открываю дневник» и просматриваю где и какие отметки Вы мне поставили. Там, где нет отметки, делаю вывод – провинилась. Строгая, строгая учительница.

Ленина, все, что хочется в жизни, Вы сможете себе нарисовать, сделать, создать, как талантливый человек. А я от всей души желаю Вам ЗДОРОВЬЯ!!!!!

Кто здесь печалится и хмурится?
Сегодня празднует вся улица
И пляшет до изнеможения,
Твой отмечая день рождения!

♥♡ ♥♡ ♥♡ ♥♡ ♥♡ ♥♡ ♥♡ ♥
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий