11 мар. 2014 г.

<i>
Про патриотизм и не только….


Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит «Кобзарь», а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю «пальто» и «кино», а три самых важных слова я сказал на русском языке. Я - украинец?

Я болею за «Динамо», за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец.

Я люблю узкие улицы Львова и Харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну: я доверяю этому воздуху — он держит купол, этим горам — они держат страховку, этим людям — они держат слово. Я люблю стук каблучков по плитке Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевском.

А еще: мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мой сын родится здесь. Я - украинец.


Путин подарил олимпийцам за первые места по мерседесу! А почему не по Ладе-Калине? Где же патриотизм за Родину-Россию?!)))


Моя многострадальная Россия,
люблю тебя я, как родную мать.
Подумаешь — дорог хороших не хватает
зато нам — дураков не занимать!


Патриотизм совсем не значит, ты — на Родине, патриотизм это когда Родина — в тебе.


Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели!


Россию победить невозможно, даже если построить дороги, дураки все равно останутся непредсказуемы!)))


Я гражданка Украины и люблю свою страну! Я не за митингующих или силовиков! Я не за Европу или Россию! Я не за оппозицию или правящую партию! Я за демократическое, развитое, самостоятельное государство! Я против убийц, мародеров, вандалов, воров. И мне всё равно, по какую они сторону баррикады. Я за народ, к которому принадлежу и я! Я скорблю обо всех погибших, ибо ничто не стоит человеческой жизни! Я за честь и достоинство, взаимоуважение и доброту! Я за то, чтоб мы в любой ситуации оставались людьми! Помоги нам Всевышний…


Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других.


Когда сталкиваешься с нашей медициной, исчезают последние капли патриотизма…


Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.

С сайта http://www.inpearls.ru/

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий