20 мар. 2014 г.

<i><b> Дела давно минувших дней…</i></b>  
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<i>
    Фаина Раневская

Судьба-шлюха
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Продолжение

"То, что писатель хочет выразить, он должен не говорить, а писать". Э. Хемингуэй.
То, что актер хочет рассказать о себе, он должен сыграть, а не писать мемуаров. Я так считаю.

Среди моих бумаг нет ничего, что бы напоминало денежные знаки.
Долгов - 2 с чем-то тысячи в новых деньгах. Ужас, - одна надежда на скорую смерть.

...Живу в грязном дворе, грохот от ящиков, грязь. Под моим окном перевалочный пункт, шум с утра до ночи.

Куда деваться летом? Некому помочь. .

..Поняла, в чем мое несчастье: я, скорее поэт, доморощенный философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом!

Деньги мешают и когда их нет, и когда они есть.

У всех есть "приятельницы", у меня их нет и не может быть. Вещи покупаю, чтобы их дарить. Одежду ношу старую, всегда неудачную. Урод я.
Как унизительна моя жизнь.

"Успех" - глупо мне, умной, ему радоваться. Я не знала успеха у себя самой... Одной рукой щупает пульс, другой играет...

Тамара (Калустян) рассказывала: "Ее знакомый князь Оболенский отсидел в наказание за титул, потом работал бухгалтером на заводе. Выйдя на пенсию, стал сочинять патриотические советские песни, которые исполняет с хором старых большевиков, - поет соло баритоном, хор вторит под сурдинку. Успех бурный. Князь держится спокойно, застенчив, общий любимец хора. Аристократ!!"

"У души нет жопы, она высраться не может" - это сказал мне Чагин со слов Горького о Шаляпине, которому сунули валерьянку, когда он волновался перед выходом на сцену. Он рассказал о деловом визите к Горькому. Покончив с делами, Г. пригласил Чагина к обеду. Столовая была полна народу. Горький наклонился к Чагину и сказал ему на ухо: "Двадцать жоп кормлю!"

У моей знакомой две сослуживицы: Венера Пантелеевна Солдатова и Правда Николаевна Шаркун.
А еще: Аврора Крейсер.

В Одессе, в магазине шляп:
"Соня, посмотри, эта дама богиня?"
Соня: "Форменная богиня".
"Эта шляпа сделает вам счастье".
В Столешниковом: "Маня, отпусти даме шляпу".
Маня: "Не могу, я сегодня на кепах".

Еще осенний лес не жалок,
Еще он густ и рыж и ал.


Продолжение следует…

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий