26 апр. 2014 г.

<i>  В КАЖДОЙ ШЪЮТКЕ……..

Сотрудники Госнаркоконтроля сегодня ничего не конфисковали. Пришлось варить самим.

Самогонщик просит своего соседа:
- Слушай, мне уйти надо, последи за самогонным аппаратом. Там всего делов, что банки под ним менять и по два ведра воды каждый час заливать.
Сосед согласился. Один раз зашел, второй раз зашел. Заходит третий раз с двумя ведрами воды, а у аппарата менты ждут. Пиши, говорят, показания, как самогон гнал.
Мужик написал:
- Сижу дома, смотрю телевизор. Вижу, у соседа из окна дым идет. Я подумал, что у него пожар, взял два ведра воды. Захожу к нему в квартиру, а там менты самогон гонят.


Очередь в винный магазин. Мимо идет отец с сыном.
Мальчик спрашивает:
- Пап, а кто это такие?
- А это, сынок, лентяи, которые не хотят самогон гнать.


Директор цирка, глядя на выступление пьяного жонглера-эквилибриста, сказал, что выступать после него клоуну — только позориться.


За столом: — Ну, тамаду мы выбрали, осталось выбрать аналитика. — ? И что он будет делать? — Он будет проверять, А НАЛИТО ЛИ у всех...


Бармен, мне как обычно! Как обычно? Да, ради Бога. Охрана, выкинете его... . !


— Ты когда-нибудь пил скотч? — А ты когда-нибудь курил скрепки?


— Милая! Дай мне компотику! — Какого? — Не видишь как мне плохо? Давай огурцового!


Приходила подруга в гости, сказала: "Не грусти, сейчас спою"... И ведь СПОИЛА! ... Зараза!


Я шопоголик, алкоголик, интернет- зависимый, геймер, мясоед, соня и эгоист. Зачем мне вообще наркотики?!


Муж спрашивает жену:
- Что бы ты сделала, если бы я выиграл в лотерею?
- Наконец-то развелась бы с тобой, алкашом, и забрала бы половину!
- Отлично! Я сегодня выиграл две тысячи рублей. Забирай свою штуку и проваливай!


- Коль, ты что, самогон гонишь?
- Пап, это кальян, через него нельзя гнать самогон.
- Нельзя говоришь? Ну это мы ещё посмотрим.


- По полю конопли идёт автобус. За ним идёт троллейбус. За ним идёт трамвай. Как охарактеризовать ситуацию одной фразой?
- Всё идёт по плану.


В ходе пресс-конференции сотрудников Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков наибольшее впечатление на журналистов произвел кулек с кокаином, упавший на вентилятор.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий