1 июн. 2014 г.

<i><b>
    День памяти Бориса ВАХНЮКА
</i> </b>
   <i>
Вахнюк Борис Савельевич родился 16 октября 1933 года в с.Гришки Волковинецкого района Каменец-Подольской области. Жил в Москве. Погиб 2 июня 2005 года.

В войну жил в Путивле. Окончил историко-филологический факультет Московского гос. педагогического института им. В.И.Ленина (1959) по специальности учитель русского языка, литературы, истории СССР.

Поэт, журналист, киносценарист. Член Союза журналистов России.


Борис Вахнюк - Песня про отца

Зимний - 2003 -Борис Вахнюк

Борис Вахнюк - Зеленоватые глаза


ЗЕЛЕНОВАТЫЕ СЛЕГКА

Борис Вахнюк

Мне говорят: "Какой резон
В твоих палатках на снегу?"
Мне говорят: "Не тот сезон", -
А я иначе не могу.
А я люблю гонять чаи
С пахучим привкусом дымка
И все глядеть в глаза твои,
Зеленоватые слегка.

Проснулся лес, костер погас,
Упал рассвет на тень мою...
Я это видел столько раз,
А вот сейчас - не узнаю:
Как потеплели небеса,
И как весна недалека, -
А все они, твои глаза,
Зеленоватые слегка.

С вот этой елью надо мной,
С двумя палатками в лесу
Прощаться грустно, но домой
Зато я песню принесу-
Про эти первые ручьи,
Еще несмелые пока,
И про глаза, глаза твои,
Зеленоватые слегка.

1963
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
       Портреты и картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81+%D0%B2%D0%B0%D1%85%D0%BD%D1%8E%D0%BA&newwindow=1&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ei=0nOLU-ufK6KWyQOIx4CQCg&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517
</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий