29 июл. 2014 г.

<i><b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </i></b>
<i><u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u> </i>
<i>
◖◗

Эмиль Лотяну рассказал, как на съемку картины "Мой ласковый и нежный зверь" пригласил большую группу цыган. "Так получилось, что я все время через мегафон обращался к ним:

 "Товарищи цыгане, начинаем съемку...
Товарищи цыгане, запевайте песню... Товарищи цыгане, выйдите из кадра"

.... Я ведь хотел, чтобы было как можно вежливее. В конце концов один цыган спросил меня:

"Товарищ еврей, а перерыв на обед будет?"

\\

 А вот что рассказал мне ученик Райкина Роман Карцев:

"Как-то Аркадия Исааковича Райкина после концерта увезла "скорая". Сердце.
Его, беспомощного, врач оставила лежать в приёмном отделении и ушла. Проходит полчаса, час...

"Скажите, - обратился Райкин к нянечке, - почему ко мне никто не подходит?"

 "Э, милый, да у нас сейчас идет партийное собрание", - отвечает она.

"А вы знаете, - сказал Райкин, - меня в моем нынешнем положении устроил бы и беспартийный
врач".

\\

Брежнев начинает доклад:

- Товарищи сионисты!

В зале недоумение. Брежнев вновь смотрит в бумажку:
- Товарищи! Сионисты опять готовят...

\\

Когда речь заходит об антисемитизме, Зиновий Гердт обычно рассказывал такую историю:

"В начале 50-х годов, когда началась жуткая антисемитская кампания, Сергей Образцов совершил
поступок, меня восхитивший.
Министерство велело сократить оркестр.  Образцов собрал худсовет и сказал: "Надо сократить пять человек". И назвал фамилии: Иванов, Павлов, Петриченко, Сайкин и Козаков. Я вскочил:

"Вы в своем уме? Это же лучшие музыканты! У нас что, слабых нет?"
"Есть - Файнберг, Райзберг, Гукман, Рабинович и Клейман умрут с голоду, а Иванова, Павлова,
Петриченко, Сайкина и Козакова завтра же любой оркестр возьмет".

Вести себя так, как повел Сергей Владимирович, было тогда ох как опасно!"

\\

На Манежной площади, в двух шагах от Кремля и Мавзолея, ходит человек с плакатом. На плакате
портрет Ленина со следами пуль, попавших в "молоко". И надпись: "Эх, Каплан, Каплан..."

\\

Клара Новикова рассказала в компании, как в Одессе, на Привозе, одна тётка долго сватала ей
какие-то дивные колготки, которые были жутко дорогими. Торговались, торговались, но так и
не договорились.
Клара сказала: "Если я по такой цене эти колготки куплю, меня муж из дому выгонит". А тётка ответила:

"Мадам, если вы эти колготки купите, то зачем вам муж"?

\\

Горькая шутка Паустовского:

"У Сталина любимым архитектором был Растрелли, любимым советским писателем - Сослани,
а любимой иностранной писательницей - Лагерлеф".

◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
 КонецЪ
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий