22 сент. 2014 г.

❀ ❃ ❁ ❋

<b> ДЕНЬ ПАМЯТИ</b>


<b>
Уильяма Уилки КОЛЛИНЗА
Зигмунда ФРЕЙДА
Павла КОГАНА
Пабло НЕРУДА
Боба ФОССА
</b>

♨♨♨

<i>
У.Коллинз

Удивительная встреча произошла лунной ночью на пустынной лондонской улице. В тот вечер Коллинз принимал у себя гостей-художников, после чего решил их проводить. Внезапно ночную тишину разорвал истошный крик. Мужчины замерли от неожиданности, и тут у ворот какого-то особняка возникла, по воспоминаниям писателя, «фигура очень красивой молодой женщины в развевающихся белых одеждах, мерцающих при свете луны».

Казалось, что она не бежала, а плавно летела и являла собой ужас и мольбу о помощи. Коллинз, оставив друзей на улице, побежал вслед за женщиной. Он объявился только на следующий день. По его словам, беглянка оказалась несчастной молодой вдовой, которую некие злоумышленники держали в заточении в течение нескольких месяцев, чтобы заставить отказаться от наследства. Красавица произвела такое впечатление на писателя, что он поселил ее у себя и не расставался с ней до конца своих дней.

http://tainy.info/personalia/uilki-kollinz-%E2%80%93-ubezhdennyj-feminist/
</i>
<b></b>
<u> Павел Коган </u>


Я вечером грустный шёл домой,
Луна по небу бежала за мной,
Бежала за мной и кивала мне,
А звёзды подмигивали в тишине.
И ветер усталый на лавочку сел,
И нежные парочки тихо шептались,
Я вечером шёл Ленинградским шоссе,
С собой неся тоску и усталость.
Я шёл, проклиная людей и век,
И вот ко мне подошёл человек,
Его алкоголь немножко качал
(Нелепая куртка с чужого плеча),
Старенький свитер в пятнах, в грязи,
Но звонкий орден с груди грозил,
Но звонкий орден щурил глаза,
Как будто бы снова над степью гроза,
Как будто бы снова плечо к плечу
Песням звенеть и звенеть мечу,
Как будто бы снова за солнце и дым
На смерть идти бойцам молодым.

1934

⋱⋱⋱ ⋰⋰⋰ 

<u> Пабло Неруда</u>

<i>
Никто не видел, как взявшись за руки, мы шли
в ночной тьме и любовались заревом заката.
Огромный пылающий шар садился за далекими холмами,
и порой я чувствовал его жар в своих ладонях.
Я вспоминал тебя.
Я вспоминал тебя и душа моя сжималась от тоски:
Где ты?
С кем?
Что чувствуешь?
Почему любовь уходит, когда мне так тяжело,
и почему ты так далеко, так далеко от меня.
Спустились сумерки, накрыв людей печалью,
тебя со мною нет и я грущу, мне хочется рыдать.
Ты удаляешься туда, где сумерки берут тебя в свои объятья.
Все наши мысли, надежды и мечты.
</i>


<u> Боб Фосс</u>


Боб Фосс родился 23-го июня 1927-го года в Чикаго (Иллинойс, Соединенные Штаты Америки) – в семье, где было шестеро детей (Боб был самым младшим). С самых ранних лет Фосс демонстрировал творческий талант – ему было тринадцать лет, когда Боб впервые стал выступать на эстраде, самостоятельно придумывая номера и гастролируя по разным районам Чикаго.

Вскоре Боба пригласили в шоу Tough Situation, с которым позже начинающий артист устраивал представления на военных подразделениях Тихого океана. Тогда же Боб начал совершенствоваться не только как исполнитель, но и как хореограф и руководитель.

Когда Боб Фосс (Bob Fosse) впервые оказался в Голливуде, то тот час привлек внимание режиссеров. В начале пятидесятых годов актер появился в фильмах «Give A Girl A Break», «The Affairs of Dobie Gillis», «Kiss Me, Kate».

 

Киноконцерт - Весь этот джаз (Боб Фосс)
http://rutube.ru/video/ec055799e7e4d0d939a6c5c0cfec256e/
Боб Фосс и Маленький Принц (1974 год)

  Боб Фосс

   Лайза Миннелли ( Боб Фосс хореография)

        ♪♪        


⋱⋱⋱ ⋰⋰⋰  

Комментариев нет:

Отправить комментарий