2 окт. 2014 г.

         

<b>   ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

         
<i>
Позавчера утром на градуснике было +5, вчера +2 (пишу с вечера, еще не знаю, что будет 3 окт.). Днем, однако, потеплело немного. Ветер холодный.

Закат был ярко красным, значит завтра опять будет ветреный день. Но обещано не менее 9◦
К середине октября посулили второе бабье лето. Бабы, живем!

(*-*) - задумчивый
</i>
• 
•      
Про Москву (старую и новую) и про пятницу
•          •          •          •          •          •        •          •          •          •        
<i>
Еду на машине по Москве, а меня пешеход обгоняет...

Как человек с огромным опытом в хороводах, вновь избранный депутат Мосгордумы Надежда Георгиевна Бабкина будет отвечать за кольцевую ветку метрополитена и за МКАД.

Я люблю ее, она супер, она приходит всегда и еще ни разу не подвела, аромат пьянящего вечера с ней прекрасен, она, это ураган страсти и эмоций, она, это олицетворение счастья, она... Она моя любимая пятница!
</i>

Всенародные приметы

               

<u> Народное название: Михаил, Евстафий, Астафий-ветряк, Астафьевы ветры, Астафий, Астафьев день, Остафьев день, Астафий-мельник. </u>

     

■ Если с туманом длинно сегодня летит паутина - длинную осень укажет, не скоро снег ляжет.
■ Если шишки на ели растут низко - жди ранних морозов, высоко - к холодам в конце зимы.
</i>
           

Именины

Александр, Иван, Максим, Михаил, Олег, Татьяна, Федор.
ܟ ܠ   
Станимир.

ܔ    ܢ
       • ܮ

<u> Имя дня — Олег</u>
Это имя скандинавского происхождения, означает оно «святой», «освященный».

<i>
ܐ
 На свидании:
- Вадик, очень холодно! Дай мне, пожалуйста, твой пиджак.
- Нет, Люся, ты мне уже один растянула.
ܐ
- Слюшай, Вано! А пачиму Грэцию так назвали?
- Ти что, Гиви, савсэм дурак, да? Патаму что ми туда зимой грэцца ездим!
ܐ
Днём перед зеркалом: Мне надо срочно похудеть.
Ночью перед холодильником: Пусть любит меня такой, какая я есть.
ܐ
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий