24 окт. 2014 г.

<b>
  Венечка ЕРОФЕЕВ
 Бесполезное ископаемое

И ещё угораздило родиться в стране, наименее любимой небесами…
</b>
✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠     ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠    ✠✠✠  

<i>
Странно видеть такое начало. Будто видишь с «Ы» начинающееся слово.


Философские камни в печени


Как хороши, как свежи были позы!


Случалось, она теряла авторитет, но не теряла достоинства.
</i>
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
<i>
Если каждая пятница моя будет и впредь такой, как сегодняшняя, — я удавлюсь в один из четвергов!


Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.


Я ведь как Жанна д'Арк. Та тоже — нет, чтобы коров пасти и жать хлеба — так она села на лошадь и поскакала в Орлеан, на свою попу приключений искать.


Когда Господь глядит на человека, он вдыхает в него хоть чего-нибудь. А тут он выдохнул.


Есть языки, в которых вообще нет бранных слов и выражений, тем более нецензурных. У малайцев, например, самое сильное оскорбление и ругательство: «Как тебе не стыдно!»


Не пойдем никуда, чтобы на людей не смотреть и себя не показывать.


На левую ногу я надел ботинок без носка, на правую — только носок. Пусть все видят, что я взволнован.


Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах.


Что же, и я Россию люблю. Она занимает шестую часть моей души.


Надо привыкнуть смело, в глаза людям, говорить о своих достоинствах. Кому же, как не нам самим, знать, до какой степени мы хороши?


Мое завтра светло. Да. Наше завтра светлее, чем наше вчера и наше сегодня. Но кто поручится, что наше послезавтра не будет хуже нашего позавчера?
</i>
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
♮♮♮♮
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .
<i>
"Человек не должен быть одинок" - таково моё мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят.
/Москва-Петушки/


В этом мире я только подкидыш…


…все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян…


Любую подлость оправдывать бальзаковским: "Я - инструмент ... на котором играют обстоятельства"


Мой путь саморастрачивания ничуть не хуже и не лучше других.


Наше завтра светлее, чем наше вчера и наше сегодня. Но кто поручится, что наше послезавтра не будет хуже нашего позавчера?


Цели в жизни нет. Все в жизни лишь средство, как сказал В. Брюсов, стихотворец.


Человек смертен - таково мое мнение. Но уж если мы родились - ничего не поделаешь, надо немножко пожить...Жизнь прекрасна - таково мое мнение.
/Москва-Петушки/


Человек это звучит горько
/Из записных книжек/
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    http://cpsy.ru/cit1086.htm
♠♠ Картинки. Фотографии

https://www.google.co.il/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82+%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2+%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B&espv=2&biw=846&bih=455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=VB9KVP-_COy07gay4IHABQ&ved=0CAYQ_AUoAQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий