28 нояб. 2014 г.

<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Восточный округ
Район Измайлово
</b> 

<u>История</u>

С середины XVI века село Измайлово было вотчиной бояр Романовых. Во второй половине XVII века здесь появилась усадьба Алексея Михайловича, известная как образцовое для своего времени хозяйство, продукция которого была и на царском столе, и шла на экспорт.

Сейчас внутригородское муниципальное образование Измайлово занимает площадь 2 425 га. Площадь жилого фонда - 1 514 тыс. кв. м. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, численность населения района составляет 108,1 тыс. человек.

Экологическая обстановка в этом районе Москвы - одна из самых благоприятных в столице, так как здесь расположено всего 5 промышленных и 3 транспортных предприятия, а также 17 научно-исследовательских и конструкторских бюро. Старейшие и самые крупные в районе предприятия - основанная в 1851 году "Измайловская мануфактура" и ТОО "Прима-мех", бывшая Меховая фабрика № 1 "Пролетарский труд", ведущая свою родословную от скорняжных мастерских, появившихся у Серебряно-Виноградного пруда ещё во времена Алексея Михайловича.


<u>Улицы </u>
аллея Большого Круга
Главная аллея
Елагинский проспект
Заводской проезд
Измайловская площадь
Измайловский бульвар
Измайловский проезд
Измайловский проспект
1-й переулок Измайловского Зверинца
1-я улица Измайловского Зверинца
2-й переулок Измайловского Зверинца
2-я улица Измайловского Зверинца
Измайловское шоссе
площадь Викторио Кодовильи
Московский проспект
Народный проспект
Никитинская улица
1-я Парковая улица
2-я Парковая улица
3-я Парковая улица
4-я Парковая улица
5-я Парковая улица
6-я Парковая улица
7-я Парковая улица
8-я Парковая улица
9-я Парковая улица
10-я Парковая улица
11-я Парковая улица
Первомайская аллея
Первомайская улица
Верхняя Первомайская улица
Нижняя Первомайская улица
Средняя Первомайская улица
Проектируемый проезд N 890
аллея Пролетарского Входа
1-я Прядильная улица
2-я Прядильная улица
3-я Прядильная улица
Сиреневый бульвар
Советская улица
8-я улица Соколиной Горы
Щёлковское шоссе
шоссе Энтузиастов

Все улицы см. - http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/izmaylovo/
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Источник http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//

Комментариев нет:

Отправить комментарий