28 нояб. 2014 г.

          

<b>  ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

   

Вот и дожили до выходных.
Скажите, как несется время?! Еще быстрее, чем в прошлом году, правда?
(*-*) - задумчивый
• 
•      
Шуточное про Москву и москвичей
•          •          •          •          •          •        •          •          •          •        

<i> Столичные цены

Я был в Москве в командировке.
И вот, закончив все дела,
Приехал в центр и на Петровке
Внезапно мысль ко мне пришла
Купить газетку и культурно
На лавке в сквере почитать.
В пять тысяч я достал купюру,
Но не смогли мне сдачу дать,
Увы, в киоске "Роспечати".
Других же денег просто нет:
За десять дней я всё потратил,
Оставив только на билет.
А поезд ночью, вот и надо
Мне как-то времечко убить.
Смотрю, кафе с киоском рядом.
Решил: зайду чаёк попить
Ну и купюру разменяю...
Теперь посуду мою там,
Чтоб долг закрыть за чашку чая.
Ещё неделя - и отдам...

Из инета</i>



 <u>Тимур Шаов </u>   

Цыганская песня
<i>
Что за блажь, что за напасть:
Как завижу лошадь,
Сразу хочется украсть –
Признак нехороший!
Охладел даже к деньгам,
К йогурту и книгам.
А я, наверное, цыган
Или даже цыган.
</i>


Всенародные приметы

<u> день Парамона, день апостола Матвея Скопировано </u>

    

• Если на Матвея буйные ветры веют - быть вьюгам и мете­лям до самого Николы Зимнего (19 декабря).
• Сильные ветры ведут за собой вьюги-метели.
• Следом за матушкой-зимой бегут метели: над мужиками потешаются, бабам в уши дуют, велят печи затапливать пожарче.

           
<b> </b>
<u> Именины ☤</u>
Василий, Виктор, Дмитрий, Иван, Макар, Матвей, Михаил, Николай, Сергей, Федор.
--

ܢ

<u> Имя дня — Матвей</u>

Синонимы имени Матвей. Матфей, Матфий, Мэтью, Маттиас, Матье, Матеуш, Мато, Миан, Матиа, Маттеос, Матоуш, Маттеус.
Краткая форма имени Матвей. Матвейка, Матя, Матюха, Матюша, Матяха, Матяша, Мотя, Матюха.

Имя Матвей – это русская форма новозаветного еврейского имени Матфей, означающего «дарованный Богом», «Божий человек», «дар Яхве (Бога)». Старые формы имени: Матфей, Матфий. Это имя не имеет сокращенных вариантов, однако из-за распространенного заблуждения известны ошибочные производные (которыми часто называют домашних животных и скот): Матюха, Матюша, Матя, Матяха, Матяша, Матик, Мотя.

Имя Матфей носил один из 12 апостолов, автор Евангелия от Матфея.

ܢ
(◕‿◕)
<i>
Женщина не знает, как забить гвоздь, зато точно знает - где.
ܐ
Я уже в таком возрасте, когда согласие женщины пугает больше, чем отказ.
ܐ
- Я забираю вашу стиральную машину в ремонт.
- А как же я?!
- А вы уже ремонту не подлежите...
ܐ
Семья приходит в ресторaн. Поели, отец рaсплaчивaется, a мaть говорит
официaнту:
- Вы не против, если возьмем остaтки домой, для собaки?
- Дa, конечно, пожaлуйстa!
Дети, хором:
- Урa! Нaм купят собaку!

</i> 
(◡‿◡ *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий