24 дек. 2014 г.

 

<b> Кроме шуток, …</b>
<b> </b>
 

<b> Новое от Губермана</b>


В столице Украины прошел творческий вечер известного советского и израильского поэта и писателя.

Окончание

<u> — Россия, похоже, вновь мечтает о возврате в Советский Союз.</u>

— У меня есть один стишок, который я, по-моему, в книги никогда не вставлял. Просто предупреждал своих друзей, живущих на Западе:

«Получив в Москве по жопе,
полон пессимизма,
снова бродит по Европе
призрак коммунизма».

И еще два моих любимых о России:

«Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов».

«Я Россию часто вспоминаю,
думая о давнем дорогом,
я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом».

<u>— У вас есть четверостишие, которое более всего подходит для Путина? </u>

— Извините, но на этот вопрос я отвечать не стану. Во-первых, я иностранец и мне неловко отзываться о лидере другого государства. А во-вторых, если мне все же придется об этом человеке говорить, то я нарушу постановление Российской думы о запрете на бранные слова. Поскольку все, что я хочу сказать о нем, произносится лишь ненормативной лексикой.

<u>— Что огорчает вас сейчас? </u>

— Меня как непотопляемого оптимиста трудно расстроить. Даже вспоминая годы, проведенные за решеткой, умудряюсь шутить. Помню, в ссылке я встретился с одним заключенным. Он рассказывал, что у них в лагере сидел еврей по фамилии Райзахер. Он был хозяйственником, что-то украл и загремел. Знаете, какая у него была кличка? Меняла.

Старость навевает грусть. Правда, я и на эту тему умудряюсь шутить:

«В органах слабость,
за коликой спазм,
старость — не радость,
маразм — не оргазм».

Несколько лет назад произошла забавная история в Лос-Анджелесе. Я выступал в крутом зале человек на 500. Озвучил эту шутку — смех вспыхнул одновременно и тут же потух. В резко наступившей тишине какая-то женщина громко и грозно сказала своему мужу: «Вот это запомни!»

Впрочем, я считаю, что во всем надо уметь находить положительные стороны:

«Полон жизни мой жизненный вечер,
я живу, ни о чем не скорбя,
здравствуй, старость, я рад нашей встрече,
я ведь мог и не встретить тебя».

«На свете жить с азартом так опасно,
повсюду так рискованны пути,
что понял я однажды очень ясно:
живым из этой жизни не уйти».


<b>Не от Губермана </b>


С годами любовь к женщине перерастает в кулинарно-бытовую зависимость.

**

Муж пришел домой уставшим, поэтому супружеский долг отдал деньгами.

**

У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у
третьих бюстгальтером...

**
 (◡‿◡*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий