18 февр. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Наталья Крачковская </b>

<i>
ПУТЬ К СЕРДЦУ ЖЕНЩИНЫ

   Муж Натальи Крачковской покорил ее сердце необычным образом. Вот что вспоминает актриса:

"Это было на съемках. Мы жили в гостинице, и он начал за мной ухаживать. Однажды утром он открыл дверь нашего номера и протянул поднос, на котором стоял творог, сметана, булочки. Я еще спала, а девчонки закричали:

 ''Наташка, тебе твой Володя принес завтрак!''

Я надела халат, спустилась вниз в вестибюль, где он меня ждал, и сказала ему:
" Володя, такие вкусные булочки, я их просто обожаю".

Он решил, что розы - это, конечно, хорошо, но меня этим не проймешь. А вот утренний завтрак - свежая сметана, творог и мягкие булочки - это аргумент посильнее. И в общем, он оказался прав".
     </i>
  
<i>

РОЗЫГРЫШ

   Однажды Наталью Крачковскую разыграли. Ей позвонили, и мужской голос сообщил, что она приглашена на главную роль в каком-то фильме.

Потом пришел конверт, где сообщалось, что актриса утверждена на роль без проб. Радостная Крачковская бросилась к мужу и стала показывать ему письмо. Муж взял письмо, отклеил корешок и читает дальше:

"Утверждены на роль, но для этого вам необходимо срочно в течение двух недель похудеть на 35 килограмм!"
     </i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий