18 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


<i>
Книги много лет моих украли,
Ибо в ранней юности моей
Книги мне поклялись (и соврали!)
Что, читая, стану я умней.
</i>

Именно книги выработали у меня созерцательный характер, я принимаю жизнь такой, какова она есть, мои запросы всегда соответствуют моим возможностям, упорство - вовсе не главный стержень моего характера.

<i>
Я свои пути стелю полого,
Мне уютна лени колея.
То, что невозможно - дело Бога.
Что возможно - сделаю не я.
</i>

И Бог, похоже, вполне сочувствует этой моей жизненной философии, потому что

<i>
Чтоб я не жил, сопя натужно
Устроил Бог легко и чудно,
Что всё ненужное мне трудно,
А всё что трудно - мне не нужно.
</i>

Приблизительно в 20 лет я ощутил себя евреем, и это чувство не было ни униженным, ни половинчатым, т.к.

<i>
Люблю я племя одержимое
Чей дух кипит и торжествует
Стремясь постичь непостижимое,
Которого не существует.
</i>


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий