18 февр. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Лев Рубинштей!
Олег Митяев!</b>
 
<u> Лев РУБИНШТЕЙН</u>
<i
&ensp; Есть такая штука, как «патриотизм», означающая, как правило, приблизительно то, что навозную кучу посреди родного огорода предписано любить на разрыв аорты, в то время как клумба с георгинами во дворе соседа ничего, кроме гадливого омерзения, вызывать не должна.


<b>в и з и т н а я     к а р т о ч к а</b>

1.
Итак, я здесь!

2.
И вот...

3.
И вот я здесь...

4.
(Откуда ты? Тебя уже не ждали...)

5.
И вот...

6.
И вот я здесь! Как можно описать те чувства...

7.
...те ощущенья...

8.
...те чувства...

9.
(Тебя и не узнать: похорошел, поправился, окреп, на человека...

10.
...похож)

11.
Итак...

12.
Итак, я здесь! Что может быть прекрасней того волшебного...

13.
...Что может быть волшебней...

14.
...того прекрасного...

15.
(И голова как будто бы прошла, и легче дышится, и вообще

16.
полегче)

17.
И вот...

Из текста "Я здесь"
</i>
 

<u>Олег МИТЯЕВ  </u>

        ♪♪        
<i>
♪♪      Как здорово…
http://www.youtube.com/watch?v=w6kAjM4fGTE
♪♪      С добрым утром, любимая
♪♪      Лето - это маленькая жизнь.
♪♪      Москвичка- Француженка
♪♪      Самая любимая песня.
http://www.youtube.com/watch?v=WKLeE4jn40M
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий