20 февр. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Людмила Улицкая!</b>
 
<u> </u>
<i> 
&ensp; Людмила Улицкая родилась в Башкирии, где находилась в эвакуации ее семья. После войны Улицкие вернулись в Москву, где Людмила закончила школу, а потом и биофак МГУ.

Людмила Евгеньевна два года проработала в Институте общей генетики АН СССР, откуда ее уволили за перепечатку самиздата в семидесятом году. С тех пор Улицкая по ее собственному утверждению никогда не ходила на государственную службу: она работала завлитом Камерного еврейского музыкального театра, писала очерки, детские пьесы, инсценировки для радио, детского и кукольного театров, рецензировала пьесы и переводила стихи с монгольского языка.

Публиковать свои рассказы в журналах Улицкая начала в конце восьмидесятых годов, а известность пришла к ней после того, как по ее сценарию были сняты фильмы «Сестрички Либерти» (1990, режиссер – Владимир Грамматиков) и «Женщина для всех» (1991, режиссер – Анатолий Матешко), а в «Новом мире» вышла повесть «Сонечка» (1992).

1994 это произведение было признано во Франции лучшей переводной книгой года и принесло автору престижную французскую премию Медичи. Во Франции же вышла и первая книга Людмилы Улицкой (сборник «Бедные родственники», 1993) на французском языке.
</i> 

Из интервью:
<b>
Каково ваше личное мнение? Меня интересует не только Крым, но и Донбасс.
</b>
— Я считаю, что действия нашей страны можно расценивать как агрессивные. Это очень печально, потому что гибнут люди, потому что стыдно — потому что такого количества вранья и пропаганды я в своей жизни не слышала.
<b>
— Согласны ли вы с называнием этого конфликта «украинско-русской войной» ?
</b>
— Абсолютно, а как иначе? У нас ничего не называют своими именами. Терминология «сепаратисты, защитники, повстанцы, боевики»  — все эти слова лживы, ничто не отражает реальности. Я даже не пытаюсь в этом разобраться. Это как со словом «жидобандеровцы». Знаете, когда я собиралась во Львов, мне некоторые знаковые (люди — прим. ред.) говорили, чтобы я была осторожна, потому что во Львове опасно. Я объяснила, что поездка на рынок или в отдаленный московский район вечером — это не менее опасно.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140912/222952514.html#ixzz3SJwFJZxf
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий