20 февр. 2015 г.


☸  ✉   ש   ✉  ❂
☞   ▰ ﻩﻩ ▱   ☜
<b> Джордж Бернард Шоу</b>
&emsp;<b> Не стареющее…</b>
<i>
Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится ее


Жизнь не перестает быть забавной, когда люди умирают, как не теряет своей серьезности, когда люди смеются


Некоторые люди видят все таким, какое оно есть на самом деле, и спрашивают, почему оно такое. Другим грезится то, чего нет и не может быть, но они вопросов не задают.</i>
           
  ﻩﻩ
۵ • 
  ש
۵






 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


Политикой я никогда не интересовался, отчётливо ощутив однажды грязь этого дела,
<i>
Весь день сегодня ради прессы
Пустив на чтение запойное,
Вдруг ощутил я с интересом,
Что проглотил ведро помойное.
</i>
К выпивке я относился сдержанно, хотя всегда мог выпить достаточно прилично. С возрастом
<i>
Стало сердце покалывать скверно,
Стал ходить - будто ноги по пуду ...
Больше пить я не буду, наверно,
Хоть и меньше, конечно, не буду!
</i>
Всегда я любил поспорить, понимая, что это лучший способ выявить суть предмета, но к сожалению
<i>
Я часто спорю, ярый нрав
И вздорность не тая.
И часто в спорах я не прав,
Но чаще - прав не я.
</i>


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий