1 мар. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Евгений Леонов</b>

<i>
В КЛЕТКЕ С ХИЩНИКАМИ

Вспоминает Е. Леонов: «Мы приехали на корабль, красивый очень. Ко мне подошли режиссер, оператор и сказали:

— Ты не волнуйся, мы придумали очень смешной эпизод. Посадим тебя в клетку, выпустим тигров и посмотрим, что будет.

Я говорю:

— Нет, я не согласен. У меня семья, маленький сын, я против.

Меня, конечно, уговорили, ведь я же дал согласие сниматься в этом фильме. Сами все попрятались. Режиссер смелый-смелый сам залез на мачту, оттуда все видно — руководить легче. Оператор спрятался в железный ящик, выставил камеру. Посадили меня в клетку, выпустили тигров. Тигры подошли, понюхали и пошли дальше палубу осматривать. Тигры не бросаются — комедия не получается. Режиссер кричит:

— Дрессировщик, почему твои животные не бросаются на артиста?
— Они к нему принюхиваются, — говорит, а сам запихивает ко мне в клетку живого поросенка и шепчет:
— Леонов, возьми вилку, поколи поросенка, а то тигры на него не реагируют. Я говорю:
— Тебе надо, ты и коли, у меня другая профессия.

Зато что творилось на палубе через минуту, когда тигры учуяли поросенка! Они его через прутья поцарапали, поросенок визжит, тигры от этого еще больше свирепеют. Я кричу, поросенка прижимаю. А поросенок от страха совсем обезумел, на меня стал кидаться.

Тигры рычат, поросенок визжит, я кричу:
— Дрессировщик, стреляй, не то всех сожрут вместе с палубой.

Дрессировщик выстрелил в воздух, но тигрица Кальма от всего этого визга и грохота бросилась в море... Целый час ее спасали, и спасли, конечно...»
     </i>
  
<i>  
ТИГРЫ ЗА БОРТОМ!

Оператор Дмитрий Месхиев, снимавший фильм «Полосатый рейс», тоже едва спасся от хищников. Нужно было снять эпизод, когда тигры плывут к пляжу. Для этого далеко в море на корабельной стреле вынесли клетку, она открылась, и тигры оказались в воде.

Но звери, вместо того чтобы устремиться к берегу, вдруг полезли на клетку, где сидел кинооператор. Тот был так увлечен, что в первую минуту ничего не заметил, продолжая смотреть в окуляр камеры и выискивая в море тигров, которые, между тем, уже почти залезали на клетку.

Обнаружив зверей перед собственным носом, Месхиев бросил камеру и прыгнул в воду.
  </i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий