1 мар. 2015 г.

  ☃            
   <b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!  </b>                                                                                        
        &emsp;   ҈   ҈   ҈  ๑๑  
&emsp;  &emsp ҈  
 &emsp;  &emsp;   
 <i>
Большая беда, что долгожданная весна началась с гибели дорогого человека.
</i>
 •. – задумчивый


<b>Всенародные приметы</b>

Народное название: <i> Федор, Федор Тирон, Федор-тиран, Мариамна, Маримьяна. </i>
     
Если с первых дней весна разгульна, незастенчива, то обманет, верить нечего.
• • •
После Крещения цыган шубу продает, а морозов жди на Афанасия-пучеглаза, на Федора-тирана и Маремьяну-кикимору.
     

☤☤☤ <b> Именины</b> ☤☤☤

Михаил, Николай, Роман, Федор.
- Елена, Карл, Павел.


<b> Имя дня</b> —<u>Роман </u>
<i> </i>
ܢ
(◕‿◕)

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i> </b>

            

<b> Про город</b>ской транспорт  
<i>
Зайдя с подругой в переполненный автобус, хорошенькая блондинка восклицает:
- Сколько красивых мужчин! Наверняка кто-то из них уступит мне место. С сидений сразу поднимается половина автобуса.
Человек бежит за набирающим скорость битком набитым автобусом. Ему кричат:
- Эй, брось ты его, вон идет еще один!
- Я бы с удовольствием, но я шофер этого автобуса!
В автобусе:
- Почему вы все время меня толкаете?
- В такой тесноте выбирать не приходится.
</i>

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий