1 апр. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Игорь Кохановский!</b>  
  <u>  
&ensp; Поэт Игорь Кохановский: Владимир Высоцкий посвятил мне пять песен
</u
<i>
– Игорь Васильевич, как стихотворение «Бабье лето» стало песней?

– Я хотел с Андреем Вознесенским познакомиться – он был моим кумиром. А у меня в 1962 году был романчик с дочкой литературоведа Льва Копелева. Лена говорит как-то: «Миша Демин (у художника, двоюродного брата писателя Юрия Трифонова, на Сретенке была мастерская) пригласил в гости, приходи – будет Вознесенский. Встретились, стали читать стихи, я прочитал «Бабье лето». Вознесенский говорит: «Слушай, очень классные стихи, может, это песня? На песню смахивает». Я рассказал: «У меня дружок Высоцкий, он – актер, пишет песни и поет в компании, и по белой зависти решил написать стихи». Новый, 1967 год, мы с Высоцким праздновали у Вознесенского. Володька говорит: «Будем Новый год встречать у Андрея. Он пригласил. Я сказал, у меня есть друг Игорь Кохановский, с которым мы всегда вместе». – «Так я его знаю, – сказал Вознесенский. – Он же «Бабье лето» написал».

Подробнее: http://vm.ru/news/2014/09/14/igor-kohanovskij-andrej-voznesenskij-skazal-chto-stihi-babe-leto-pohozhi-na-pesnyu-265254.html
</i> 

<b> «Бабье лето» </b>

Клены выкpасили гоpод
Колдовским каким-то цветом,
Это снова, это снова
Бабье лето,
бабье лето.
Что так быстро тают листья
Ничего мне не понятно
Я ловлю, как эти листья,
Наши числа
Наши даты.
Только вот pугает мама,
Что ночами шляюсь где-то
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом,
бабьим летом.
Только как расскажешь маме,
Что я, как ходок отпетый,
Вновь в романе, как в дурмане,
Бабьим летом,
Бабьим летом.
А я кручу напpопалую
С самой ветpеной из женщин,
Я давно хотел такую
И не больше,
и не меньше.
А я забыл, когда был дома,
Спутал ночи и pассветы
Это омут,
это омут
бабье лето,
бабье лето.

&ensp; &ensp; &ensp; &ensp; ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий