8 мая 2015 г.


    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏ 

    ИЗОБРЫВКОВСТАРЫХЖУРНАЛОВ…Ъ

    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏    ✒✏ 

<b> Актёрскиебайки</b>

<b>Ольга Остроумова </b>
<i>
МИРОТВОРЕЦ

     Однажды на орбите между космонавтами произошла ссора. Они отказывались разговаривать между собой, не хотели говорить с Центром управления полетами, и даже с родственниками общаться отказывались. Что делать? Космонавты заявили, что говорить будут только с актрисой Ольгой Остроумовой.

Из ЦУПа позвонили актрисе и она согласилась приехать. Вот что она вспоминает: «Представьте мою растерянность: ну чем я могу помочь? Так и начала: я не знаю, что вам рассказать. И стала им описывать наши съемки в Казахстане.

Вдруг вопрос: "В каком городе вы были?"

Оказалось, командир корабля Джанибеков оттуда родом. Понимаете, я интуитивно попала в точку».
     </i>
<i>
ПО ТОЙ ЛИ ДОРОЖКЕ ТЫ ИДЕШЬ?

     Сейчас голым телом на теле- и киноэкранах никого не удивишь, а в «период застоя» это было нечто. В фильме режиссера Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…» была сцена в бане.

 Режиссеру долго пришлось уговаривать молодых актрис раздеться перед камерой, и он получил согласие только на том условии, что оператор залезет в бочку и будет оттуда вести съемку. Однако он так увлекся, что вылез из укрытия и стал снимать моющихся девушек с разных сторон.

 Девушки мужественно довели сцену до конца – помнили, как дорого стоит пленка. Зато после команды «Стоп!» они чуть не растерзали коварного обманщика. Потом актрисы с ужасом ждали зрительской реакции. Вспоминает актриса Ольга Остроумова:

-        К эпизоду в бане зрители отнеслись спокойно. Я получила только одно письмо. Оно начиналось словами:

«Наша лагерная администрация…», а заканчивалось вопросом: «По той ли дорожке ты идешь?»
</i>
<i>
ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА

     В 1974 году в фильме Евгения Матвеева «Любовь земная», актрисе Ольге Остроумовой пришлось играть постельную сцену с режиссером и актером в одном лице.

-        Я долго думал, как быть, чтобы Оля не чувствовала себя скованной, - рассказывал Матвеев. – Положил ее в постель, накрыл лоскутным одеялом, а сам лег сверху одеяла. Только сняли, Оля поднимается и говорит:

«Ну, вы даете, Евгений Семенович. Вы бы еще ватные штаны надели!..»
</i>
Продолжение следует….


Комментариев нет:

Отправить комментарий