5 мая 2015 г.

<b>   КУШАТЬ ПРОДАНО! </b> 
<b>  Андрей Орлов</b> 

  
<i>
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Усом шевеля сердито,
Бесов изгонял Никита
Брат Андрон кино глядел,
На крыльце Егор сидел,
Юля жарила котлеты,
Скульптор Танин бюст ваял,
Дед Сергей глядел с портрета,
«Оскар» просто так стоял.
Все розовощёки, сыты,
Дом в порядке, есть чердак.
И тогда сказал Никита
Просто так:
- Если с каждого Бигмака
Сделать доллар или два,
То получится, однако…
Аж кружится голова!
Кабы я бы был Макдональд
(мне такой сценарий мил)
Я б от Балтики до Дона
Всю Россию накормил!
Время подаёт нам знаки,
Весь народ на штаты злой,
Нужно быстро все бигмаки
Гнать поганою метлой!
- Нынче санкции у нас –
Это раз!
- Рубль держится едва –
Это два!
- А в четвёртых… я-то знаю,
Возродить Россию чтоб,
В ней от края и до края
Должен сытым быть холоп!
Это значит, нам негоже
Кушать сопли за столом,
Нужно в Кремль идти, похоже,
Падать в ноги, бить челом!
В кабинет, где из окна
Площадь Красная видна.
- Там же связи есть у нас –
Это раз!
- Путин – это голова –
Это два!
- А в четвёртых, для народа
Головы важней живот,
Не нужна ему свобода,
Если он от пуза жрёт!
Слово взял Андрон:
- Пожалуй,
Нужно сделать бизнес-план,
Чтобы вся страна узнала:
Мы не зря тут мнём диван!
Тут ответственный момент…
Нужен… этот самый… бренд!
- Бренд готов! – воскликнул Тёма, -
Как там, Юля? «Ешьте дома»?
- Хорошо! – сказал Никита, -
Для семьи и общепита.
Если дома кушать будут,
То не нужно мыть посуду!
- А еду, - добавил брат, -
Можно подавать с лопат!
От врача до военкома,
Средний и рабочий класс –
Все должны питаться дома,
Это, стало быть, у нас!
Мы не думаем нищать,
Импорт будем замещать:
- Вместо кока-колы – квас –
Это раз!
- Вместо брокколи – ботва –
Это два!
- А в четвёртых много гречи
Обещал прислать Лужков
Хоть пожрём по-человечьи,
Кашу съел – и был таков!
…Все детали обсудили,
Дебит-кредит-оборот
И в Кремле просить решили
Миллионов девятьсот.
Девятьсот – конечно мало,
Но неплохо для начала,
Так сказать, «на разворот»,
Ну, а дальше – как попрёт…
Путин выслушал Никиту,
Расспросил, а все ли сыты
Будут, или – как всегда?
А потом ответил: «Да».
И добавил: «Подождите!
Вы к Дворковичу сходите
Потому, что он у нас
На деньгах сидит сейчас.
Пусть такого дела ради
Соберёт братву Аркадий».
Слово – дело. Очень быстро
Приезжают все министры,
Не пришёл один Шойгу:
- Очень занят, не могу!
У Никиты глаз горит,
А Дворкович говорит:
- Всё потратил на Донбасс –
Это раз!
- Дорожает вся жратва –
Это два!
- А в четвёртых, если Путин
Утвердил подобный мрак,
То бери, ведь я, по сути,
Нифига себе не враг!
Он поёжился, моргнул,
Там, где нужно – подмахнул
Быстро, словно Сечину.
Делать было нечего…
Секретарь тотчас Никите
В руки протокол несёт,
Тот читает…
- Извините!
Тут написано «шестьсот»!
Он рассержен, он сердит:
- Я же не просил в кредит!
Это что же означает?
Бабки нужно отдавать?
А Дворкович отвечает
- Можете совсем не брать!
Хватит шевелить усами!
Триста лямов – «ищем сами»,
Там у вас, я знаю, братцы,
От кино должно остаться.
Так произошёл облом…
«Утомлённые баблом» -
Вот название кинца
Без счастливого конца…
Рассказал я вам, ребята,
Тут история и вся,
Как в семье отдельно взятой
Малый бизнес начался.
Почему у Михалкова?
Я отвечу: - Что такого!
Ведь они – скажу вам я –
Работящая семья:
Кто-то гимны сочиняет,
Это очень хорошо,
Кто-то про войну снимает –
Это тоже хорошо,
Кто-то беса гонит где-то,
Кто-то делает котлеты,
Кто-то с песней про шмелей
Просит миллиард рублей
Не на фильм для Голливуда,
А для русского фастфуда.
Пища разная нужна,
Пища разная важна,
А духовная еда
Окупается всегда.
Взять мильярд до вечера?
Нам пытаться нечего...
А им - помру от смеху я -
Прям как делать нех#я
</i>

(Написано для концерта "Господин хороший" 25.04.2015, исполнялось

Михаилом Ефремовым в образе поэта Сергея Михалкова

₪  

Комментариев нет:

Отправить комментарий