16 дек. 2015 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Александр Ширвиндт</b>

<i>
ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Рассказывает Александр Ширвинд:

 "Однажды я чуть не убил Михаила Ульянова! Но не по злому умыслу, конечно, а по глупости. Мне как статисту поручили вынести на сцену меч и положить его под камень. По действию спектакля "Антоний и Клеопатра" Антоний-Ульянов должен на авансцене, опершись на рукоятку, всем телом упасть на картонный меч, который благополучно складывался. А мне вместо картонного студенты-шутники подсунули настоящий, я и положил его в условленное место.

Когда Антоний вытащил из-под камня орудие самоубийства, он побледнел: в его руках сверкал сталью булатный меч. Что делать? Умирать-то надо! Он долго устраивался, припадая боком к мечу, потом, вместо звериного вопля сказав: "Ой!", неловко завалился, отставив меч на безопасное расстояние.

Вычислили меня по программке помрежа, где было написано: "Ширвиндт выносит меч". Но я же не хотел смерти Михаила Александровича! Меня просто разыграли..."
      </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий