9 февр. 2016 г.

<b> И это всё о ней…</b>
<i>
В ателье к Рабиновичу заходит Яша и просит:   — Сфотографируйте меня, шоб я выглядел героически.   — Хорошо. Давайте вот сюда поставим водочку и жареную курочку, а вы гордо отвернётесь.

  Дэвид Коперфильд может не только проходить сквозь стены, но и проносить через них 40 ящиков водки — утверждал сторож магазина №5.

Идеальная жена против идеального мужа: — Милый, иди водку пить!   — Я еще винегрет не дорезал!

В марафонах я больше всего люблю наблюдать за реакцией бегунов, хватающих мой пластиковый стакан с водкой.

— Одной рюмки водки достаточно, чтобы свалить меня с ног!  — Да ты что?!  — Представь себе. Обычно эта рюмка бывает семнадцатой или восемнадцатой.

— Запомни самое главное. Никогда, слышишь, никогда не запивай водку пивом!  — Но почему?  — Я не помню.

Сидоров пошел купаться пьяным с бутылкой водки и утонул. Спасатели констатировали, что Сидоров пил до дна.

  </i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий