9 февр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О жизни</b>
Один из посетителей сайта Quora задал вопрос: «Какую самую большую ошибку вы совершили в свои 30 лет, и чему она научила вас?» В ответ на это люди разных профессий поделились своими историями.
AdMe.ru перевел их для вас. Лучше учиться на ошибках других людей, чем на своих.

<i>
Тим Ромеро,
предприниматель
Я не уверен, что это тот самый ответ, который вы здесь ищете, но моя самая большая ошибка, которую я сделал, был гнев. Я потратил впустую слишком много времени, когда злился на босса, коллег, политиков, обслуживающий персонал, девушку, которая меня бросила, родителей и людей, которые мне лгали.
Мой гнев не был иррациональным. На это были веские причины. Даже сегодня, когда я оглядываюсь и оцениваю ситуации, я понимаю, что это была правильная реакция. Но моя злость была пустой тратой времени, и я нанес куда больше вреда себе, чем любому из тех, на кого я гневался.
Сейчас, когда мне за 40, я перестал гневаться и стал лучше спать, повысилась продуктивность на работе и меня окружают хорошие друзья.
</i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий